Мы используем cookies для повышения удобства использования нашего сайта и гарантии самого лучшего обслуживания. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование cookies. Для более подробной информации о том, как можно изменить свои настройки cookies, пожалуйста, прочитайте нашу Политику Конфиденциальности.

Апартаменты и квартиры в Барселоне

  • 1000 апартаментов в Барселоне
    Широкий выбор расположения
  • Гарантия лучшей цены
    Спецпредложения
    Без скрытых наценок
  • 3 офиса в центре города
    Служба поддержки 24/7
  • Скидки на мероприятия в Барселоне
    Только для наших клиентов

Снять квартиру в Барселоне

Собираетесь провести время в чудесном городе Барселона? Apartment Barcelona предоставит Вам большой выбор вариантов для проживания, чтобы Ваше пребывание было комфортным. Apartment Barcelona предлагает более 1000 апартаментов в Барселоне и вблизи столицы Каталони для аренды на короткий и длительный срок. У нас Вы найдете любые варианты - от элитных апартаментов до апартаментов- студио. Мы предоставляем широкий выбор жилья по всему городу, в том числе апартаменты на пляже в Барселоне, апартаменты с видом на море, апартаменты в районах Лас Рамблас и Эшампле в Барселоне.

Не имеет значения, путешевствуете ли вы в одиночестве или с семьей и друзьями, или планируете переехать в Барселону, с Apartment Barcelona вы найдете нужную квартиру без труда.

Почему Apartment Barcelona?

Более 6ти лет Apartment Barcelona занимается арендой апрартаментов для гостей Барселоны со всего мира. Мы располагаем широким выбором отремонтрироованных и полностью мебелированых квартир в Барселоне не только для отдыхающих, но и для международных туристических агентств. Это позволяет снять квартиру в Барселоне, подходящую именно Вам.

Апартаменты в Барселоне, представленные на нашем сайте , полностью оборудованы всем, что может понадобиться во время пребывания. Сняв квартиру в Барселоне, Вы сможете свободно пользоваться собственной кухней , удобной гостиной и несколькими спальнями. Это идеальное решение для семей и групп друзей, посещающих Барселону.

На нашем сайте вы найдете подробное описание каждой представленной квартиры. В наших аппартаментах в Барселоне дизайн и удобство расположения идеально сочетаются с приемлемой ценой.

Поскольку существует большой выбор апартаментов в Барселоне, мы разработали специальную функцию «Мой список», которая сравнивает все выбранные Вами варианты квартир в Барселоне.

Все наши апартаменты в Барселоне были выбраны специалистами из огромного потока предложений. Прежде, чем снять квартиру в Барселоне Вы сможете увидеть достоверные и качественные фотографии интрерьера и вида из окон. Мы также предоставляем полезную информацию об окрестностях и атмосфере того или иного района. С нами Вы будете точно знать, чего ожидать от вашего временного дома в Барселоне.

Постоянно совершенствуя уровень предлагаемых услуг, мы просим наших гостей оставить нам отзывы о своем пребывании в Испании, а также рассказать о впечателениях от квартиры в Барселоне. Мнения клиентов Вы найдете рядом с описанием апартаментов.

Наш процесс бронирования прост, но мы хотим сделать его еще более доступным для вас. Мы стремимся предоставить всю необходимую информацию, чтобы Ваше размещение в Барселоне было комфортным и Вы могли подобрать идеальное место для пребывания.

Если Вас интересуют конкретные апартаменты в Барселоне или Вы хотите узнать общую информацию про аренду квартир в Барселоне, а также, чем заняться в этом прекрасном городе, наша русскоговорящая служба поддержки доступна семь дней в неделю. Мы всегда рады помочь Вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у Вас до, во время и после пребывания в квартире в Барселоне.

Почему арендуют Апартаменты в Барселоне?

Все чаще людей интересует аренда квартир в Барселоне, а не отдых в отеле.

Причин проводить свой отпуск в оборудованных, комфортных и уютных апартаментах много. Вот лишь некоторые из них:

• Отдыхать вместе с друзьями и семьей;
• Экономить деньги, арендуя апартаменты в Барселоне с низкой стоимостью;
• Испытывать свои силы в самостоятельном приготовлении блюд средиземноморской кухни;
• Возможность выбрать место по Вашему усмотрению: остановиться в городе, в историческом центре, на извилистой улице возле бульвара Лас-Рамблас или прямо на морском побережье;
• Наслаждаться комфортом и свободой.

Апартаменты в Барселоне для длительной аренды и на продажу

Хотите переехать в Барселону? Теперь у нас есть сотни квартир в Барселоне для аренды на срок от нескольких месяцев до пяти лет. Большая часть квартир для аренды на длительный срок полностью меблированы и идеально подходят для тех, кто учится в Барселоне, кто переезжает в город заниматься бизнесом, или тех, кто просто хочет наслаждаться всем, что предлагает Каталонская столица.

Apartment Barcelona также предлагает квартиры на продажу в Барселоне, расположеные в лучших районах города, таких, как Барселонета или Готический квартал - известные как сердце Барселоны. Многие апартаменты в Барселоне включают в себя бытовую технику и необходимую мебель, но если вы хотите создать свой собственный дизайн, то найдете у нас подходящие квартиры, подготовленные для ремонта.

Apartment Barcelona направления

Пребывание в Барселоне позволит не только насладиться столицей, но и посетить в течение одного дня живописные города Каталонии, расположенные поблизости. Если же Вы хотите провести большую часть времени в красивейших уголках Каталонии, граничащих с Барселоной, то Apartment Barcelona готова предложить Вам множество вариантов на выбор. Желаете создать собственную снежную сказку в Пиренеях, насладиться неделей отдыха на золотых песках Коста-Дорада или посетить живописные городки Коста-Брава? Просто выберите пункт назначения, введите даты своего путешествия на нашем сайте и выберете идеальную квартиру в Пиренеях, апартаменты на Коста Брава, квартиры в Ситжесе или апартаменты на Коста-Дорада!

Переезжаете ли Вы в город, посещаете Барселону в течение недели с семьей и друзьями, наслаждаетесь романтическим отдыхом или готовитесь к отпуску, с нами Вы найдете наиболее подходящие апартменты в Барселоне.

Ваше путешествие начинается с www.apartmentbarcelona.com. До скорой встречи!

10 главных достопримечательностей Барселоны


Первый раз в Барселоне? Посмотрите наш путеводитель по 10 главным достопримечательностям города

Мнение клиента


Другие отзывы наших клиентов

Jean Marc:

Compagnie très professionnelle. très bonne expérience.

David Tolley:

Friendly and excellent service.

Katherine :

Efficient

Anon:

We are very grateful to Apartment Barcelona for the superb sailing excursion in Barcelona. We enjoyed very good weather and beautiful blue sky on that day. We had friendly and knowledgeable skippers in Viktor and Freddie. The sailing excursion went smoothly without a hitch, nothing to complain about. Our 2 years old daughter as well as us enjoyed the excursion tremendously. Our mother had a little sea sickness, but she brought some dried ginger with her and she managed her sea sickness very well. It will be a beautiful memory to keep, for our holiday in Barcelona.

Blanca Viribay:

Buena

Howard Knight:

Booked this appartment at short notice.. Staff were very helpful and recommended this appartment which was centrally located with easy access to the metro.

Iselin :

The service was good from the staff and they were very helpful.

Majse Jespersen:

Easy to book, and quick to reply on questions, could definitely use the company again.

deirdre mccarthy:

excellent staff

Gabriel Alcalde:

Fue mi primera experiencia con apartment barcelona y fue excelente

Скидки в Барселоне на туры, мероприятия и другое


Развлечения и скидки Барселоны

Сэкономьте деньги в Барселоне при посещении лучших мероприятий, достопримечательностей, экскурсий и другого, забронировав квартиру с нами. От Sagrada Familia до Camp Nou, вы сможете насладиться лучшими предложениями Барселоны по сниженным ценам!

Посмотреть все развлечения:

Онлайн-путеводитель по Барселоне


Онлайн-путеводитель по Барселоне

Изучите наш онлайн-путеводитель, чтобы быть в курсе всей необходимой информации. Здесь вы найдете, как лучше провести время в Барселоне, от советов о том, где остановиться, до рекомендаций ресторанов, от лучших городских развлечений до главных достопримечательностей.

Взгляните…
searching

ОФИСЫ В БАРСЕЛОНЕ

Офис для регистрации в апартаментах

Paris 207, 5º 2ª 08008


Офис продаж

Almirall Cervera, 6 Bajos, 08003


Офис долгосрочной аренды

Atlántida, 39 bajos 08003


Тел. (+34) 934 813 577
Факс: (+34) 93.224.13.93

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

c-cards

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА

Thawte

Рекомендовано

  • Time Out
  • Trip Advisor
  • Flip Key
  • Lonely Planet
  • Petit Fute

Bходит в состав

  • Apartur
  • Аренда апартаментов на каникулы
  • Api
  • Casal dels Infants

We use cookies to give you the best possible experience on our website and a more personalised service. By continuing to use this site, you give consent for cookies to be used. For more details and information on how you can amend your cookie preferences, please read our Privacy Policy.

Barcelona Apartments

  • 1000 apartments in Barcelona
    Wide variety of locations and styles
  • Best price guaranteed
    Daily offers
    No hidden costs
  • 3 offices in the city centre
    24/7 customer service
  • Discounts on activities in Barcelona
    Exclusive to our clients

Holiday apartments in Barcelona

Looking to spend some time in the beautiful city of Barcelona? Then make the most of your stay and choose Apartment Barcelona for your accommodation. Apartment Barcelona offers more than 1000 Barcelona apartments for short or long-term stays in and around the Catalan capital. From luxury Barcelona apartments to studio apartments in Barcelona, we have a wide variety of accommodation all across the city, including the Eixample and Ramblas areas, as well as many beach apartments in Barceloneta. It doesn’t matter if you’re travelling solo, coming to visit Barcelona with family and friends or even looking to move here, you’ll be sure to find the right apartment for you with Apartment Barcelona.

Why rent with Apartment Barcelona?

Apartment Barcelona has over 6 years of experience in renting Barcelona apartments to visitors from all over the world. Not only do we provide a range of fully furnished, quality apartments in Barcelona to tourists and holidaymakers, but we also work with international travel companies, allowing you to choose your holiday apartment in Barcelona from the best selection of Barcelona accommodation possible.

Each of our self-catering apartments in Barcelona is fully equipped with everything you may need during your stay in Barcelona. What’s more, renting one of our Barcelona apartments allows you to take advantage of a comfortable living room, multiple bedrooms and your own kitchen – perfect for families and groups of friends visiting Barcelona.

On our website we provide a detailed description of every Barcelona apartment available, allowing you to select your ideal apartment in Barcelona according to capacity, amenities, location and price. Since there are so many holiday apartments in Barcelona to choose from, we can even help you decide on your accommodation with our handy ‘My List’ feature which compares all of your Barcelona apartment options in one simple list.

All of our holiday apartments in Barcelona are selected with care, and you can see photos of the interior and the surrounding areas of each apartment before you make your choice. We also provide helpful information on the neighbourhood of each of our apartments, so that you will know exactly what to expect from your temporary home in Barcelona.

In order to continually improve our services, we always invite our previous guests to give us feedback on their stays in our Barcelona apartments. You will find these customer opinions near the apartment description page, offering you some additional guidance before you make your final choice.

Our booking process is simple, but we want to make it even easier for you to choose your Barcelona accommodation, that’s why we aim to give you all the information you need so you can pick the perfect apartment in Barcelona for your stay.

However, if you have a specific question about one of our self-catering apartments in Barcelona, making a reservation, or even just want some advice on what to see and do in Barcelona, then our multilingual Customer Service Team is on hand to help. Available seven days a week, they speak English, Spanish, Italian, French, German and Russian, and are more than happy to assist you with any queries you might have before, during and after your stay in one of our holiday apartments in Barcelona.

Why rent an apartment in Barcelona?

Many people are now choosing to rent apartments in Barcelona rather than stay in a hotel and there are plenty of reasons why spending your holiday in a fully equipped apartment is the better option. Here are just a few:

• Enjoy privacy, comfort and freedom
• Stay together with friends and family
• Save money by renting a budget apartment in Barcelona and trying your hand at some Mediterranean-inspired recipes in your own kitchen
• Choose to stay exactly where you want to stay in the city, whether it be on an historic, winding street near Las Ramblas or right on the seafront.

Apartment Barcelona long-term rentals and sales

Looking to move to Barcelona? We now have hundreds of apartments in Barcelona to rent for stays of anywhere from a few months to five years. Most of our long-term rentals in Barcelona are fully furnished and are ideal for those spending time studying in Barcelona, relocating to the city for business, or those who simply wish to enjoy everything that the Catalan capital has to offer, but on a more permanent basis.

Apartment Barcelona also has many Barcelona apartments for sale, all of which are located in the best areas of the city, such as the Barceloneta Beach or the Gothic Quarter – known as the heart of Barcelona. Some apartments in Barcelona already have all of the equipment and furniture you will need, but if you’ve got an eye for remodelling and design, then you will find plenty of our apartments are ready to be renovated, allowing you to create your perfect home in Barcelona.

Apartment Barcelona destinations

Staying in Barcelona allows you to really enjoy the city, while still having the option of visiting the picturesque Catalonian towns surrounding it for the day. But, if you fancy spending more time in some of the most beautiful areas bordering Barcelona, then Apartment Barcelona has several other holiday destinations for you to choose from. Why not make the most of the snow season in the Pyrenees, enjoy a week on the golden sands of Costa Dorada or visit the picturesque towns of the Costa Brava? Simply select your destination, enter your dates on our website and choose your ideal Pyrenees, Costa Brava, Sitges or Costa Dorada apartment!

So, whether you’re moving to the city, exploring Barcelona for a week with family and friends, enjoying a romantic getaway or getting ready for a well-deserved city break, then you are sure to find the perfect Barcelona apartment with us.

Your journey starts at www.apartmentbarcelona.com. See you soon!

The top 10 sights in Barcelona


First time in Barcelona? Check out our video guide to the top 10 sights in the city

Customer opinion


Read more comments from our clients

Sinead:

They were quiet helpful.

Mr Keith Hampshire:

Excellent service

hazel Ennis:

good experience. really friendly helpful staff. would definitely use your company again.

Gisela Pütz-Bocké:

Die Firma arbeitete professionell, das Personal ist auffallend freundlich und zuvorkommend!

Elisabete Arali:

Very good

Maj-Lis Högberg:

Wery good

Louisa Rowland:

no problems. everything went smoothly.

Anahit:

Great staff, Helena was very nice to us, the company transfer was great, we had everything we needed.

Henny:

good service

Эдуард:

Первый раз обращался в Вашу компанию. Очень понравилось обслуживание, следующую поездку буду планировать с Вашей компанией!!!

Discounts on Barcelona tours, activities & more


Barcelona activities and discounts

Save money on top Barcelona activities, attractions, tours and more when booking your apartment with us. From the Sagrada Familia to FC Barcelona, you can enjoy the best of Barcelona at a discounted price!

See all activities

Online guide to Barcelona


Online guide to Barcelona

Check out our online guide to Barcelona for all your essential info. From advice on where to stay to dining out, the best activities to the must-see attractions and much more, read up on how to make the most of your time in Barcelona.

Take a look…
searching
X

BARCELONA OFFICES

Check-in office

Paris 207, 5º 2ª 08008


Sales office

Almirall Cervera, 6 Bajos, 08003


Long-term rentals office

Atlántida, 39 bajos 08003


Tel. (+34) 934 813 577
Fax: (+34) 93.368.38.07

JOIN US ON

WE ACCEPT

c-cards

SECURE PAYMENT

Thawte

RECOMMENDED BY

  • Time Out
  • Trip Advisor
  • Flip Key
  • Lonely Planet
  • Petit Fute

MEMBER OF

  • Apartur
  • Holiday Rental
  • Api
  • Casal dels Infants